Спасибо, что заглянули на самый вежливый форум!

Вы уже сейчас можете читать сообщения на форуме, а если хотите стать активным участником, то зарегистрируйтесь.

( Вход | Регистрация)

Наши ямы-это дорога

Для тех кто крепко держит руль, а может быть штурвал...

Модераторы: Insi , Alexey

Наши ямы-это дорога

Сообщение #16 Redrum » 19 июл 2016, 00:29

А на танке вообще хоть куда залезть можно =)
Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте.

— Ибн Сина

Реклама
Ваша реклама

Наши ямы-это дорога

Сообщение #17 surprice » 19 июл 2016, 00:33

Дык и я о том же. Каждый от своих задач , требуемого комфорта и еще бог знает чего и выбирает.

Наши ямы-это дорога

Сообщение #18 scanjet » 19 июл 2016, 05:49

Уазик и Нива - машины разных классов, их сравнивать не совсем корректно. Нива и Дастер из одной ниши и у Дастера, на мой взгляд, были все шансы составить серьёзную конкуренцию Шниве. Да, собственно, он и забрал ту часть "аудитории", которая первым пунктом требований выдвигает комфорт, а вездеходные качества требуются раз-два в год при поездке на шашлык-рыбалку-охоту. Но любители отечественного автопрома были, есть и будут, потому что машина - это не кусок железа, это друг. А друзей по полировке не выбирают )))
Последний раз редактировалось scanjet 19 июл 2016, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

Наши ямы-это дорога

Сообщение #19 SALAM » 19 июл 2016, 06:46

Если выбирать из этих двух-я за дастер и свиной хрящик.
Дайте две)
В нете стопятсот сравнительных тестов.
Так то в продаже есть разработки и раньше 77го года, прошлого века.
С уважением, SALAM.

Наши ямы-это дорога

Сообщение #20 scanjet » 19 июл 2016, 07:15

SALAM писал(а):Источник цитаты Если выбирать из этих двух-я за дастер и свиной хрящик.
Дайте две)
В нете стопятсот сравнительных тестов.
Так то в продаже есть разработки и раньше 77го года, прошлого века.

Никакого насилия! Я за свободный выбор! :D
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

Наши ямы-это дорога

Сообщение #21 Redrum » 19 июл 2016, 08:09

Нешуточный спор разгорелся)
А я то изначально всего лишь хотела сказать,что сравнение Нивы и Дастера (причем,не Шнивы,а 2121!!!!) однозначно в пользу Дастера некорректно. Ну разные это машины)))
Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте.

— Ибн Сина

Наши ямы-это дорога

Сообщение #22 surprice » 19 июл 2016, 13:54

scanjet писал(а):Источник цитаты Уазик и Нива - машины разных классов, их сравнивать не совсем корректно. Нива и Дастер из одной ниши и у Дастера, на мой взгляд, были все шансы составить серьёзную конкуренцию Шниве.

А почему нельзя сравнивать? Ведь , не сравнишь - не узнаешь разницы. Возьмем апельсин, яблоко и грушу. Классифицируются как фрукты. Содержат витамины, фруктозу, клетчатку. По некоторым показателям вполне могут быть заменены друг другом. Но, вот если вам нужно испечь шарлотку, то апельсин явно не подходит. Только яблоко( ну , или груша). Так же и тут. Вы педалируете тему проходимости, плюсуя Ниве раздатку и блокировку. Но УАЗик ими тоже оснащен, и с точки зрения проходимости, явно покруче будет. У Дастера таких приблуд нет. Но давайте зададимся вопросом, а как часто в этом году вы включали блокировку дифференциала? И так ли уж вы сами в реале полезете туда, чтоб проверить крутость Нивы против Дастера. Я думаю, в большинстве случаев владения НИвой за возможность проехать там , где не проедет Дастер( понятно ,что еще много зависит от прокладки между рулем и сидением), и которой вы практически не пользуетесь, вы теряете в комфорте, содержании машины, и даже расходе на бензин. Ну и что это ,если не сравнение? И каждый выберет то, что ему нужнее. Я думаю, в такой логике и НИВА и УАЗик проиграет Дастеру. Если чё, мне все три машины не нравятся. Вернее не так. Я бы не хотел такие.. 8-)

Наши ямы-это дорога

Сообщение #23 scanjet » 19 июл 2016, 14:33

Я думал, закончили полушуточный разговор))). Я не говорил, что нельзя сравнивать, сравнивают всё, что угодно, вплоть до седалища и пальца. :) . Я говорил о некорректности сравнения из-за разности классов. Нива и Дастер - это компактные внедорожники. УАЗ по классификации относится к среднеразмерным внедорожникам. Не буду вдаваться в детали, по которым УАЗ застрянет дальше, чем Нива, но это так. Блокировкой пользуюсь нечасто, вы правы. При нормальном рулении понижайки хватает почти везде. Застрять не боюсь, побуксую, не поможет - подкопаюсь, поддомкрачусь, в крайнем случае использую лебедку. Всё необходимое для этого есть в машине. А вот Дастеру буксовать противопоказано, горит муфта. Повторюсь: Дастер хороший, крепкий паркетник, с достаточным уровнем комфорта, на котором уверенно чувствуешь себя в городе и смело можно выехать на лёгкое бездорожье. Но когда встал вопрос о городской машине в довесок к Шниве, Дастера я не взял, хотя внутри посидел и рычаги подергал. А что касается "нравится-не нравится" - я тоже играю в такую игру. Выхожу, например, из "Фестиваля", окидываю взглядом стоянку и мысленно спрашиваю себя: "А какую машину из представленных ты бы хотел?" И выясняется, что при всём богатстве выбора, мало-мало что интересно. Что со мной не так? :D
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

Наши ямы-это дорога

Сообщение #24 surprice » 19 июл 2016, 17:08

scanjet писал(а):Источник цитаты А вот Дастеру буксовать противопоказано, горит муфта. Повторюсь: Дастер хороший, крепкий паркетник, с достаточным уровнем комфорта, на котором уверенно чувствуешь себя в городе и смело можно выехать на лёгкое бездорожье.

Я так думаю, что фобия про горящую муфту больше из области народного фольклора. Ну, или как по анекдоту про японскую пилу и рельс. "А вот так!- сказали мужики." Там электроника не даст ей гореть, ограничивая обороты двигателя. Более того, та же электроника даст возможность неопытному водителю почувствовать себя крутым джипером, не давая сорваться машине в букс, плюс подтормаживание АБС, и этот паркетник очень даже пройдет там, где вы будете ехать на навыке. Лебедку на Дастер поставить тоже без проблем. Блокировка дифференциала у него электронная. И вообще автоматическая коробка рулит. Знаете почему в США сели женщины за руль? Вот. А у нас ,потому что увидели ,что во всем развитом мире женщины ездят. А вот посади американку в НИВУ. НЕ думаю ,что даже сможет тронуться. Так же и с Дастером. Электроника сейчас очень "умная" и может многое. Зря вы так Дустер недооцениваете.

Наши ямы-это дорога

Сообщение #25 scanjet » 19 июл 2016, 18:18

Да я-то как раз его дооцениваю. )) А вот остальные, похоже, не очень. Иначе как объяснить тот факт, что ни в покатушках Дастеры не участвуют, ни в лесу чуть дальше, чем на опушке. они не встречаются. Значит, хозяева не знают волшебных возможностей своих автомобилей. Или наоборот, слишком хорошо знают? ;)
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

Наши ямы-это дорога

Сообщение #26 Redrum » 19 июл 2016, 22:24

Пользуюсь. Вот буквально сегодня.
Да,нечасто. Зато верно.
Будут деньги,куплю вторую машину для города.
А за городом Нива меня вполне устраивает,и менять на что-то даже с автоматом не буду. Извините.
Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте.

— Ибн Сина

Наши ямы-это дорога

Сообщение #27 Bizdo » 19 июл 2016, 23:01

scanjet писал(а):Источник цитаты хорошо знают? :D

Это вопрос целевой аудитории. Redrum, например, и свою ласточку не будет тюнинговать для "Шёлкового пути", ибо даже в Казахстане может не сыскать запасных ступиц–крестовин, не говоря об отсутствии желания. А в лес без рамы на чём только не лезут. От мотороллера "Электрон" до седых в сквозной ржавчине японцев, от Х–Реев до итальянских родстеров. Но.
Но после совейской машины интертачку берут в крайних случаях нужды. Се ля ауто ви.
… no comments …

Наши ямы-это дорога

Сообщение #28 Redrum » 19 июл 2016, 23:15

Мечта :

Изображение
Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте.

— Ибн Сина

Наши ямы-это дорога

Сообщение #29 vaganetkin » 19 июл 2016, 23:49

Redrum писал(а):Источник цитаты Мечта :

Изображение

ну этот то точно будет с автоматом...
и налогом в 60 тыщ рэ ежегодно...:D

Наши ямы-это дорога

Сообщение #30 surprice » 20 июл 2016, 00:30

scanjet писал(а):Источник цитаты Иначе как объяснить тот факт, что ни в покатушках Дастеры не участвуют, ни в лесу чуть дальше, чем на опушке. они не встречаются. Значит, хозяева не знают волшебных возможностей своих автомобилей. Или наоборот, слишком хорошо знают?

И? Надо ли это понимать так, что все владельцы Нивы участвуют в покатушках и обязательно залезают дальше опушки? Или они тож плохо осведомлены о возможностях своего авто? Вы же прекрасно понимаете, что выбор того или иного авто связан не только, и даже не столько с его утилитарными возможностями, сколько с тем, что в этом деле присутствуют и другие аргументы. Может просто жалко, может нет денег на возможный ремонт. А может, брали только из понтовых соображений. Я знаю людей, которые не моют свой автомобиль руками, типа боятся лишний раз царапать, а моют только кёрхером. Никакие объяснения, что песочно-щебеночная грязевая каша по которой они ездят весной и осенью в разы круче, не действуют. Не говоря уж за кёрхер.

Redrum писал(а):Источник цитаты А за городом Нива меня вполне устраивает,и менять на что-то даже с автоматом не буду. Извините.

А чё извиняться? Я ж не навязываю. Дастерами тож не торгую. А автомат и электронные приблуды для постоянной езды ,считаю лучше. Аргументы уже приводил. И говорю за себя. Ваше право быть с этим не согласной. Хотите - докажите, что ручная коробка лучше. Я за рулем с 76 года , когда у меня еще и прав не было, а в нынешних трафиках ездить на палке ,после автомата, как то ломает.
А по мечте... РАМ с длинной кабиной и спаркой сзади стоит там 40000 грина. Где то 2,5 млн на наши деньги. Коробка ручная только за доплату и на дизель. На бензине только шестиступый автомат... Да. и вообще не представляю , как такая хрупкая девушка вроде вас, меняет этому "барану" колесо.... Жесть.
Последний раз редактировалось surprice 20 июл 2016, 00:31, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Автомобильный»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость